Енисейское пароходство модернизирует флот для работы в навигацию-2024

Автор фото: Пресс-служба "Норникель-ЕРП" В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж с повышением класса плавания, а также усовершенствовали плавкран.

Автор фото: Пресс-служба "Норникель-ЕРП"

В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж с повышением класса плавания, а также усовершенствовали плавкран.

В навигацию-2024 теплоход «Николай Игнатюк» и баржи БП-3005, БП-3006 выйдут в более высоком классе «М-ПР» - это значит, что суда смогут работать в прибрежных морских водах, в частности, в Енисейском заливе.

Чтобы переквалифицировать буксир-толкач типа ОТ-2400 – один самых мощных на Енисее – с класса «О» («озеро») в «М-ПР», потребовалось оснастить его новой пожарной сигнализацией, дополнительным спасательным плотом и радиооборудованием, модернизировать буксирную лебедку, заменить спасательную шлюпку на более вместительную. 

Баржи ранее использовались в классе Р («река»). Для приведения судов в соответствие с «морским» классом специалисты Красноярского судоремонтного центра удлинили их якорные цепи со 125 до 150 метров, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1 250 килограммов. Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм (крестообразных металлических пластин) таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми. 

На плавкране-416 грузоподъёмностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной. 

Обычно свайными устройствами оснащаются 5-тонные плавкраны, для 16-тонников такое не требуется. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, принято решение произвести доработку судна. Конструкторское бюро Енисейского пароходства разработало проект, в соответствии с которым изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай. Плавкран сам поднимает эти сваи, они втыкаются в дно и прочно фиксируют его на месте для дальнейшей работы.

Наращиванию парка морских судов необходимо для работы в Енисейском заливе, где реализуется инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл». В прошлом году флот пополнился четырьмя новыми баржами, предназначенными для работы в морских прибрежных районах, ещё две были модернизированы. В этом году пароходство также получит четыре новые морские баржи и две после соответствующего переоборудования переведёт из класса «О» в «М-ПР». 

Последние новости

Всероссийская акция: как участвовать и что нужно знать

Все подробности о предстоящей акции в России 16 и 17 ноября.

Как действовать в случае ДТП: важные рекомендации для граждан

Соблюдение правил поможет сохранить жизнь и здоровье.

Требования безопасности при эксплуатации электрооборудования

Рекомендации для населения по безопасному использованию электрооборудования.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Махачкале, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *